Бесплатная горячая линия:
 +7 (800) 100-43-45

    info@bronya-insulation.ru

«Броня» Made in Russia: теперь официально с «птичкой»

22.02.2023

Основанная в 2008 году, НПО «Броня» производит и экспортирует жидкие керамические теплоизоляционные, гидроизоляционные и огнезащитные покрытия в более чем 50 стран по всему миру. Ее продукция — это «жидкая броня», тонкий слой которой наносят как краску — и он работает как изоляция и защита. 1 мм «жидкой брони» успешно заменяет, например, 50 мм минеральной ваты.
Даже в сложившейся ситуации «Броне» удалось заключать контракты и выполнять свои обязательства в Европе, в том числе в Италии по госпрограмме капитального ремонта исторических зданий. Сиена, Парма, завод Fiat в Турине — и это не полный список мест, где в прошлом году «жидкую броню» использовали для защиты фасадов.
По итогам 2022 года компания нарастила продукцию в 1,7 раза до 74% от объема продаж, при этом рост продаж составил 35%.
«Броня» не только активно пользуется мерами государственной поддержки, в том числе и от Российского экспортного центра, но и активно участвует в международных выставках. Так, в 2022 году компания приняла участие в 22 мероприятиях, в том числе в 12 — за рубежом.
«Броня» постоянно подтверждает заявленные теплофизические и физические характеристики продукции российскими и европейскими сертификатами, допусками и испытаниями. Кроме того, по состоянию на конец 2022 года у компании было 12 патентов на продукцию и ее применение.
В 2022 году волгоградская «Броня» решила получить добровольный сертификат «Сделано в России«/Made in Russia и получить право наклеить логотип («птичку») на свою продукцию.
«Наша компания уже попробовала на себе многие механизмы поддержки экспортеров в России и будет продолжать пользоваться, потому что в совокупности все это работает, дает положительный эффект, развивает и деятельность, и узнаваемость бренда и региона в целом. Получение маркировки „Сделано в России» прежде всего подтверждает добросовестность НПО „Броня» как надежного поставщика качественной продукции и в России, и за ее пределами, а также тот факт, что компания производит отечественную качественную и конкурентоспособную продукцию. Для нас это важно, потому что мы экспортно ориентированное предприятие, об этом говорят наши постоянно растущие экспортные показатели и то, что продукция представлена в более чем 50 странах мира и почти во всех регионах Российской Федерации», — говорит генеральный директор ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев.
Он уверен, что «птичка» поможет компании продвигать продукцию в том числе на новых рынках: в странах Персидского залива, Южной Америки, Восточной и Западной Африки, и Азии.
Заявку на получение сертификата «Сделано в России» «Броня» подала онлайн, идти и относить бумаги никуда не пришлось. Для получения сертификата «Сделано в России» компании сначала нужно было получить дополнительный сертификат, который подтверждал, что продукция, на которую при продаже будут наклеивать «птичку», соответствует требованиям экологического стандарта СТО-56171713-021-2019 «Материал лакокрасочный теплоизоляционный. Требования экологической безопасности и методы оценки». Получение этого документа в аккредитованном органе по сертификации (включая проведение аудита) заняло около месяца.
29 декабря «Броня» подала полный комплект заявки, ее рассмотрели за два дня — и сразу же после новогодних праздников компания получила право наносить «птичку» при продаже на такую продукцию, как «Броня Классик», «Броня Классик НГ», «Броня Фасад», «Броня Фасад НГ» и «Броня Антикор».
«Каждый год мы подтверждаем заявленные характеристики продукции, мы знаем, что не стоим на месте, мы развиваемся, улучшая свою продукцию, заявляя всему миру о нашем волгоградском качестве», — говорит генеральный директор ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев.
Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр продвигает в партнерстве с Фондом Росконгресс.

 

Назад

© «Жидкая теплоизоляция Броня», 2024

WebCanape - создание сайта с каталогом и продвижение

Яндекс.Метрика